Блог carolina1989

Регистрация

Календарь

<< Октябрь 2011  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

На странице

RSS - подписка

Дневник девушки по вызову

6 октября.

Наконец-то, спустя 2 недели, после отдыха я снова вернулась к работе!!! Сегодня было 2 клиента (хотя, как всегда, изначально планировалось больше). С трудом встала в 9ч. и поехала на юг Москвы. Встречалась с Алексеем, 47 лет, в машине. Мы уже в сентябре с ним встречались 1 раз. Поехали на то же место, где нет людей. Перебрались на заднее сидение. Он немного меня потрогал, сильно возбудился, снял штаны. Я начала делать минет, но, как и в прошлый раз он кончил меньше, чем за минуту. Еще меня спросил: «А почему я так быстро?» А я откуда знаю :))) Потом он пошел купил нам сока. И через минут 15 мы решили перейти на секс. Поднять член для меня труда не составило. Одела ему презерватив. Он поставил меня задом, но войти не смог (в машине всё-таки не удобно!), перевернул меня передом, вошёл. Неск. минут возился, в итоге бросил эту затею и снял презерватив. Сказал, что в машине больше не будет пробовать и что в след. раз мы пойдем в сауну! Ну что ж, я не против :)) Потом я покаталась по своим делам. В 14:30 должна была быть встреча с одним мальчиком в парке, но он видимо струсил (эх, не люблю я за это молодежь — сначала пол дня мозг выносят по переписке, а в итоге потом передумывают встречаться…) Но сильно я не расстроилась. Поехала домой, вошла в инет. Договорилась о встрече на вечер с Сергеем, с которым не смогли встретиться 5го. Сергей… - мммммммммм О БОЖЕ!!!! ВОТ ЭТО МУЖЧИНА!!!!!!! Пожалуй, среди всех моих клиентов у меня еще никогда Таких не было!!! Такой обаятельный, такой классный — что слов нет. А уж про секс я вообще молчу. А ведь поначалу я его отфутболивала по переписке (еще неделю назад). Но он оказался настойчив, и Слава Богу!!!!! Ему 41 год, женат, эх… Купил мне пива и орешки и мы поехали… к нему на работу — там в подвальном помещении у него есть сауна и джакузи (они с втроем друзьями сами всё это сделали для своего отдыха — молодцы какие!) Так конечно не так роскошно, как в городских саунах, но всё равно нормально. Мы сначала полчаса пообщались посидели. Потом он начал меня трогать за волосы, гладить. Раздевать не стал — отправил в душ. Я сполоснулась, потом он. И… мы минут 40 трахались на диване — перебрали всевозможные позы! Начали с минета, потом перешли на стандартные позы, затем уже на усложненные… Он время от времени притормаживал, чтоб быстро не кончать — растягивал удовольствие. Мы много целовались — я совсем не противилась. А еще мне безумно понравилось огромной зеркало рядом с диваном, в котором мы видели себя — а это довольно сильно возбуждает — особенно мне понравилось смотреть на себя в позе сзади и когда я была сверху — мммм… Перед кончанием он вынул член, снял презерватив и всю меня залил спермой. Я закрыла глаза… В общем, всё прошло супер! Потом мы еще посидели в сауне, помылись и — он довез меня до дома!!!!!

3 сентября.

    В идеале планировала 5 встреч на день, но состоялись только две.
    К 16ч. приехала домой к Олегу. Мы с ним встречаемся уже около года, но не чаще раза в месяц. Платит он мне не очень много, но, я вошла в его положение. У него жена вечно в разъездах, вот он и развлекается! Есть у Олега одно большое пристрастие — это запах киски и её выделений. Он всегда перед встречей просит меня не подмываться и не менять трусики. Я разделась, он взял мои трусы и долго в них внюхивался и от этого возбуждался! Вот это да! Я начала делать минет, затем мы легли в позу 69 и оба ласкали друг друга неск. минут. После этого он вошел в меня сверху. Кончает он долго всегда, и каждый раз настаивает на анале. В этот раз я ему разрешила. Он сначала поразрабатывал попу пальцем, затем потихоньку стал вводить член (он еще у него большой, как назло). Я лежала на боку и терпела боль, из глаз чуть ли слёзы не шли. Это продолжалось минут 10, Затем я легла на живот и он уже сверху вошел, в попу. Стало еще больнее. В итоге мы закончили на классике. И кончил он мне на живот. Фух!
    Выйдя от Олега, я набрала след. клиенту, с которым договаривались на 17ч., у него на работе, но он сказал что только в 18ч. сможет. Пришлось перенести встречу. Я поехала пообедала, почитала книгу и поехала на юг к Камилю, с которым мы днем и познакомились в инете!
    Камиль оказался довольно необычной внешности, но, как человек он мне в принципе понравился. Шагать до его работы от метро пришлось дооолго, да еще через ж/д пути переходили, потом в гору взбирались. В итоге пришли — в старинный двухэтажный особнячок. Внутри он совсем ветхий. Когда-то давно тут жили железнодорожники, а сейчас нек-е его комнаты сдают в аренду (точнее, заканчивают сдавать, т.к.собираются еще ремонт делать! я в шоке!) Стрёмно конечно немного было, но, что делать. Зато в офисе Камиля был диванчик, на котором мы и разместились. Мы быстро разделись, и я приступила к минету. Долго его делать не пришлось, он одел презерватив и вошел в меня. Акт длился всего неск. минут, пока он не кончил. От второго раза клиент отказался. Мы оделись и уехали.

1 сентября.

   Дала себе слово, что с 1 сентября перестаю лениться и начинаю активно встречаться с клиентами. И вот, сегодня было 2 встречи.
    В 14ч. встретилась с Сергеем, 35 лет. Он заехал за мной на джипе. Поскольку у себя дома я не принимаю, а гостиницу он снимать не захотел мы решили сделать всё по быстрому в машине. Отъехали на территорию гаражей, устроились, и тут оказалось, что ни у него и ни у меня нет презервативов. Пришлось ехать в магазин. И тут Сергей говорит: «Я точно не пойду! Иди ты!» Типа, он никогда не покупал презервативы и не хочет. Хм… Пришлось мне идти в «Пятёрочку». Купила. Поехали обратно к гаражам. Перешли на заднее сидение. Он говорит: «Ну, что делать?» Я: «Снимай штаны». Он снял. Член у него такой мааааленький был, где-то 2 см, серьезно! Но за пару минут я смогла его поднять рукой, и он хоть увеличился. Затем я одела на член презерватив и взяла в рот. Но, не прошло и минуты, как клиент кончил! Мы оба удивились. Он сказал: «видимо, я очень хотел!» А ведь мы еще и на секс расчитывали. Но, мне-то лучше! Вот так быстро мы и закончили. А вот потом не смогли выехать с территории гаражей, т.к. ворота оказались закрыты :)) Пришлось нам ждать человека… Затем Сергей довёз меня до метро и я поехала на др. конец Москвы на след. встречу.
    На этот раз встречалась с мальчиком, 24 года — мы целый год не могли встретиться! Вот это да! Сами себе сегодня поражались. Его зовут Дима. Мне с ним очень даже понравилось. Он встретил меня у метро и мы пошли к нему домой. Квартира у него просторная, красивая, высокие потолки — мммм. Сначала мы просто сидели общались. Поскольку оба оказались скромными, долго не могли приступить к сексу. В итоге он предложил мне сделать массаж. Я согласилась, т.к. обожаю массаж. Постепенно он мне расстегнул платье, я его сняла. Затем легла на живот, он продолжил мне делать массаж и расстегнул лифчик. Ну и вскоре мы уже оба разделись. Последовали поцелуи, ласки… так приятно было… Я начала ему делать минет, член быстро встал, он пошел к шкафу одел презерватив, и… вошёл меня сверху. Его член я почти не чувствовала, было классно :) Минут через 5 он кончил. На второй раз у нас не было уже времени и я ушла.
   Поехала в центр, пообедала. Планировала еще и 3ю встречу, но вовремя не смогли созвониться с клиентом и в 19:30 я уже поехала домой. Он мне позвонил в 21ч., но от встречи я уже отказалась, мы её перенесли…

18 августа.

     Вот как пятница вечер, так понеслось — сразу все вдруг захотели со мной встретиться (известно для чего). Я долго делала выбор. Но из-за того, что встреча с первым клиентом оттянулась на 1,5ч., то на третьего клиента (которого я тоже запланировала) уже не было времени…
    Первый, Олег, приехал за мной на машине. Мммммммм люблю я классные машины. Мы поехали в гостиницу, по пути общались. Он уже 20 лет работает летчиком! Вот в этот день слетал в Варну и обратно. Это так интересно!!! И вообще он мне Очень понравился. В гостинице были в 21ч., взяли номер на час. Сначала он меня ласкал стоя, потом я сбегала в душ, и когда вышла — он лежал в трусах на кровати. Ласки продолжились, и целуется он просто обворожительно. Возбудился он сам, одел призерватив, вошел в меня сверху, потом я была сверху, затем он взял меня сзади. Но, вдруг у него резко и сильно разболелась голова и он лег на спину. Возбуждение у него прошло уже. Я стала делать минет, но он сказал, что лучше не надо и что лучше нам остановиться. Эх, так жалко… Мы оделись и ушли…
    Я поехала на метро на др. конец города ко 2му клиенту, Григорию. У него была в 23ч., еле нашла. Встречались в 2х-этажном офисном здании. Там даже небольшая кровать была, он постелил простынь, и мы там разместились. Всего за пару минут он кончил от моей руки. Потом минут 10 мы общались. Он не женат, и сказал, что секса у него давно не было. Я предложила ему 2й раз, а то сам он какой-то скромный и нерешительный (мы целый месяц пытались встретиться). Довольно быстро я подняла его член рукой, одела ему презерватив и он сверху вошел. Минут 10 длился акт, я даже получала неплохое удовольствие :) Затем он меня за всё поблагодрил, я оделась и поехала домой.
    Бывает много предложений и на ночь, но по ночам почему-то нет желания встречаться…

14 августа.

   Было 2 клиента — один «лучше» другого.
   С первым встретились на юге Москвы в метро. Мы месяц переписывались по инету, но он не говорил, что он… глухо-немой! Ох, как же сложно было с ним! Полный вынос мозга я бы сказала. Мы использовали его телефон для переписки все 3 часа.  Оставили его машину на стоянке и вместе поехали на метро в центр в гостиницу. Дешевых номеров не было, и ему пришлось заплатить больше, в рез-те для меня у него денег осталось меньше. Ну, да ладно. Что же делать… В номере провели 1,5 часа. Общались-переписывались мало. Он включил себе ТВ, а я муз.центр. Сначала просто сидели целовались (как-то он совсем неприятно целуется), он меня просто трогал, и… очень быстро кончил! Вот это да! Ему 34 года. (Кстати, сказал, что работает дворником на рынке! Я была в шоке! Вот так никогда не скажешь…) Потом был секс минут на 10, 2 позы. Затем минет. Потом снова секс. И на последок еще раз минет. Т.о. за эти 1,5 ч. он кончил аж 5 раз! И мне кажется, это не предел… Но у меня больше времени не было, и мы ушли из гостиницы. Он поехал домой, а я — на след. встречу, которая была через 2 часа. Я могла бы обе встречи провести в одной гостинице, но как-то неудобно было…
  Вторая встреча была уже в другом округе Москвы, в более дешевой гостинице. Номер был взят на 2 часа. Молодой женатый парень, 24 года. Я удивилась, что в таком возрасте он уже изменяет. Он сказал, что у него и друзья все такие… Он меня долго ласкал, постепенно раздевал. Бородатый такой, было непривычно. Возбудился он быстро, надел презерватив, вошел в меня. Минут 5 был во мне, а потом вдруг резко вышел и лёг на спину, снял презерватив. Сослался на усталось после работы. Но мне кажется, что это была его 1я измена. Он сказал, что чувствует, как духовно падает. У него хорошая работа, жена, но не хватает адреналина, вот он и вышел на сайт знакомств. Но, не помогло видимо. Мы стали одеваться и ушли. Я даже не стала просить его довезти меня. Но деньги он заплатил :)

18 июля.

    Две встречи, назначенные на день, сорвались. Вот почему-то в 80% случаев назначенные по инету встречи с клиентами отменяются — причем в бол-ве случаев об этом даже не предупреждают меня. Мда… Пришлось остаться дома. Но, вдруг позвонил мой стаааарый клиент, с которым мы встречались в прошлом году периодически. После Нового года он потерялся, со временем я его удалила из телефона и уже стала его забывать. Как вдруг он объявился! Его зовут Виктор, ему за 40. Мы с ним всегда встречались для минета в его чёрном Рено. Он приезжал ко мне в район ближе к полуночи, встреча у нас занимала где-то по час.  Мужик он неплохой, с ним и пообщаться интересно. Очень он любит целоваться, я едва не задыхаюсь. А вообще, я стараюсь избегать поцелуев в губы с клиентами (т.к.  всё не по любви…)
     На этот раз я поехала к Виктору домой, на Коломенскую. Квартира трехкомнатная, но такааааая заброшенная, вся в пыли, кругом свалки — жеееесть! Он там правда почти не живёт. Налил мне бокал красного вина (я почти никогда не отказываюсь от спиртного на встречах!) Я разделась. Он стал мне сразу делать куни — долгий и страстный. Ах, как давно мне этого не делали… Секса и в этот раз не было. Он захотел только минет (а за минет я денег беру в 2 раза меньше просто…) От минета он доооолго не может кончить, я всегда так устаю с ним. Последние минут 5 он уже сам себе быстро дрочит рукой, меня в это время заставляет лизать яйца, и потом он кончает мне на щёку. Так же было и в этот раз. Затем он довез меня домой на машине, по пути рассказывал, как и где можно купить себе место на кладбище.
 

О встречающемся обмане.

    А сейчас расскажу, как можно попасться в этой профессии и чему доверять не стоит.
    Самый большой подвох — это когда клиенты заранее обещают большие суммы за встречу — 10, 20тысяч (за раз), или 100 тысяч за месяц. Сколько раз встречалась с такими представителями, столько раз и оставалась без копейки… И в связи с этим попадала в большое отчаяние. Обещая большие суммы, «клиенты» хотят просто гарантированно заманить себе жертв.
    Вот такой случай был и вчера. Я поехала вечером аж в Зеленоград. Встреча заняла где-то час, мужчина обещал потом отвезти домой на машине в Москву, сам видно было, что не бедный (по квартире). НО! По телефону он общался небрежно, сам не звонил ни разу, пока я его искала (а только дозвон делал). Еще тогда мне надо было сваливать обратно в Москву. А я решила рискнуть. И зря… Хорошо еще, что автобусы из Зеленограда в Москву ходят до 1ч. ночи.
   Несколькими месяцами ранее я попалась на удочку одного «владельца бутиков и охранного предприятия», а на деле он оказался обычным охранником. Мы встречались 2 недели по неск. раз, он обещал платить 100 тысяч в месяц, типа заказал мне карточку в банке, и вот пока её «делали», он встречался со мной бесплатно. А потом просто исчез… Но небольшой подвох я чувтвовала и с ним — потому как он постоянно пытался сэкономить, пользовался дом. телефоном, чтоб не платить много за сотовый и т.д.
   Правильно говорят, что Всегда надо «сопоставлять  картинки» - если человек строит из себя такого супер-мега успешного и богатого, то надо это сопоставлять с тем, что видишь. И если картинка не сходится — не надо ему верить! А я, дурочка, надеялась на какое-то чудо…
   Зато вынесла для себя урок: деньги надо брать у клиентов до секса, а не надеяться, что они будут по-любому после…

28 июня.

    Встречалась в гостинице со своим уже 25м клиентом — Василием, 32 года. Беседа за всю встречу у нас так и не сложилась. Узнала только его профессию, и о том что он женат и есть ребенок 8 мес. Эх, сочувствую таким мужчинам, у которых с рождением ребенка пропадает интерес к жене… Зато, он у меня был первым, кто за час встречи кончил аж 3 раза! Первый раз был довольно быстрым, второй подольше, а 3й — он уже кончил от моей руки! В общем и целом мне встреча понравилась. Мы успели за время «процесса» ТВ посмотреть — сериалы «Папины дочки» и «Счастливы вместе» :)))

С чего всё началось…

   До поры до времени я ни за что не могла подумать, что стану проституткой. Но, однажды, когда мне было 17 лет, один мужчина (51 год) написал мне на сайте знакомств, что готов заплатить за мою девственность 110 тысяч рублей. Я месяца полтора не могла решиться, но в итоге — согласилась. И вот, в январе 2007г. всё и произошло — в сауне, он еще взял с собой подругу. Сказать, что Это было больно — ничего не сказать. Казалось, что меня режут ножом. Но с горем пополам я всё вытерпела, но на 2й раз полчаса спустя уже наортрез отказалась. Зато наблюдала, как Он занимается любовью с подружкой на бильярдном столе. Больше мы с ним не встречались… Звали его Леонид…
    После этого у меня ровно 3 года никого не было… Потом был один служебный роман, но продлился недолго.
    И вот с августа 2010г. я уже стала девушкой по вызову. Я не работаю на агенство, я индивидуалка и клиентов ищу сама. Уже есть постоянные, с которыми мы не только любовники, но и хорошие друзья (а так в жизни и бывает!)
    Скажу честно — на 80% встречаюсь из-за денег, и на 20% - ради удовольствия!
    Помимо этой «работы» у меня еще есть и своя работа, а точнее — свой бизнес. Так что с клиентами встречаюсь далеко не каждый день…

Приветственное.

    Вдохновившись сериалом и книгой «Тайный дневник девушки по вызву», решила вести свой аналоничный блог. Кто знает, может кому-то это будет интересно :)